vladis-art.ru vladis-art.ru

 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Наши партнеры:

Любимые актёры!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Звёздный Час
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Любимые актёры! Ответить с цитатой

Я решила открыть тему на форуме, где можно будет рассказать о любимых актёрах.
Конечно я, как самая смелая, начну первой!!



Алиса Фрейндлих - удивительная женщина и одна из самых моих любимых актрис!

Алиса Фрейндлих родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде. Ее мама, Ксения Федоровна Федорова, смолоду жила в Пскове, участвовала там в самодеятельных спектаклях. Потом училась на драматических курсах Ленинградского театра рабочей молодежи (ТРАМа), стала женой актера того же театра Бруно Артуровича Фрейндлиха. Сама Ксения Федоровна была актрисой только в юности, недолго; всю дальнейшую жизнь работала бухгалтером в Центральной сберегательной кассе №1874 Октябрьского района г. Ленинграда в должности старшего контролера. С Бруно Артуровичем они расстались еще перед войной. Бруно Артурович во время войны был с театром в эвакуации в Ташкенте, а вернулся оттуда уже с новой семьей - женой и только что родившейся дочкой Ириной - сестрой Алисы. Ксения Федоровна во время войны работала на военном заводе в Ленинграде.

Жили они в коммуналке дома, который числился по переулку Гривцова,д.1/64, а парадным выходил на Мойку.
Алиса Бруновна вспоминает: "Я родилась в доме на Исакиевской площади. Из окон нашей квартиры был хорошо виден собор, а в пяти минутах ходьбы от дома стоял знаменитый Медный всадник и открывался захватывающий душу своей какой-то сверхкрасотой вид на Неву. Очарование моего города с детства вошло в душу и околдовало на всю дальнейшую жизнь..."

Всю войну Алиса прожила в Ленинграде. В декабре 1942 года поступила в первый класс N 239 средней школы (ул.Майорова,3),где проучилась в 1 и 2 классах. В 1943 году была принята в пионерскую организацию. В декабре 1945 года переехали с мамой в Таллинн к родственикам, где прожили до лета 1948 года. В Таллинне училась в третьем, четвертом и пятом классах русской школы. "В младших классах я училась хорошо, даже отличницей была, но по мере возникновения в моей жизни физики, химии и прочей математики я превратилась в среднюю ученицу, троечницу. Все технические науки для меня темный лес."

При возвращении в Ленинград снова поступила в 239 среднюю школу, которую и окончила в июне 1953 года. В марте 1953 года вступила в ряды членов ВЛКСМ (билет № 44937148). В школе был театральный кружок, который вела Мария Александровна Призван-Соколова, актриса, известная любому лениградцу-театралу. Вот там и проводила все свое время Алиса. Мария Александровна сразу полюбила Алису, уверовав в ее звезду. Позвала в свой дом, т.е. дом Марии Александровны и ее мужа, режиссера Павла Карловича Вейсбрема. Эти талантливые и благородные люди помогли Алисе готовиться к поступлению в Театральный институт. В 1953 году, закончив школу, Алиса начала учение в Ленинградском Театральном институте им. А. Островского. Курс вел Борис Вольфович Зон. На фотографии, подаренной Алисе, Б.В. Зон оставил надпись: "Милая Алиса! Вы не смеете оставить втуне ни одну из Ваших склонностей: играть, читать , петь,танцевать. Только в таком случае Вы всюду поспеете и будете счастливы." (Ленинград, июнь, 1957 год).
_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 4:10 pm    Заголовок сообщения: Инна Чурикова Ответить с цитатой

Инна Чурикова - фантастика! Что добавить? Люблю её очень-очень!!




Родилась 5 октября 1943 в городе Белебее, близ Уфы. Родители родом из крестьян. Отец - Чуриков Михаил Кузьмич, сотрудник Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, участник советско-финляндской и Великой Отечественной войн. Мать - Мантрова Елизавета Захаровна, доктор биохимических наук. По окончании Воронежского университета работала в Институте картофеля имени Лорха. Супруг - Панфилов Глеб Анатольевич (1934 г. рожд.), кинорежиссер, Народный артист России, лауреат Государственной премии России. Сын - Панфилов Иван Глебович (1978 г. рожд.), окончил МГИМО, юрист-международник.

Когда Инна была еще маленькой, ее родители разошлись, и они с матерью часто меняли адреса, с начала 1950-х годов жили в Москве. Еще в школьные годы Инна поступает в студию при Театре имени Станиславского, руководимую А.Б.Ароновым и Л.Я.Елагиным. Это и определило выбор профессии: по окончании школы Чурикова поступает в Щепкинское училище на курс В.И.Цыганкова. Своих педагогов актриса неизменно вспоминает с благодарностью: они дали ей уроки мастерства, верное направление в профессии.

В годы учения в студии Чурикова начинает сниматься в кино. Первая роль - в фильме В.Ордынского "Тучи над Борском" (1961), одном из обширной когорты антирелигиозных фильмов тех лет, разоблачающем сектантов, калечащих юные души. Другие кинороли того периода - в фильмах "Где ты теперь, Максим?", экранном дебюте Э.Кеосаяна, "Я шагаю по Москве" Г.Данелии, "Морозко" А.Роу - здесь актриса сыграла острохарактерную роль мачехиной любимой дочки.

В 1965-1968 годах Чурикова работает в Московском Театре юного зрителя, выступает в массовке, в небольших эпизодах. Первые роли в пьесах-сказках - Лиса в пьесе С.Михалкова "Зайка-Зазнайка", свинья в его же "Трусохвостике", баба Яга в "Двух кленах" Е.Шварца. Воспоминаниями об этих годах навеян один из эпизодов в "Начале" Панфилова, где режиссер фильма в Жанне д'Арк впервые видит свою будущую героиню в образе бабы Яги. Были и роли психологического плана (спектакль "За тюремной стеной" по пьесе Ю.Германа, обративший на молодую актрису внимание критики).

Параллельно с работой в театре Чурикова успешно снимается в кино: играет в "Стряпухе" и "Неуловимых мстителях" Э.Кеосаяна, "Старшей сестре" Г. Натансона (здесь ее партнершей была Т.Доронина, повторившая на экране роль, сыгранную на сцене БДТ у Товстоногова); в комедии "Тридцать три" Г.Данелии, содержавшей ироничные намеки на счет обычной для советской пропаганды шумихи и показухи, - по этой причине фильм был выпущен на экран малым тиражом.

Поворотным событием в биографии актрисы стало приглашение ее на роль Тани Теткиной в фильм "Святая душа" (на экран вышел под названием "В огне брода нет"), который ставил дебютант Глеб Панфилов, выпускник Высших режиссерских курсов. Здесь Чурикова сыграла санитарку госпитального поезда Таню Теткину, обыкновенную девушку, обнаружившую в себе необыкновенный талант художника, дар преображать окружающую ее страшную реальность в картины, полные наивной чистоты, красоты, гармонии. В мире ненависти и нетерпимости, рожденном гражданской войной, "святая душа" Таня заведомо обречена: она и погибает, напоминая своей смертью, сколько неведомых прекрасных талантов унесла эта братоубийственная бойня, какую страшную цену заплатила Россия за революцию. В игре Чуриковой здесь прекрасно соединились высокий трагизм и юмор, нежность и страстность, предельная искренность и отточенная четкость рисунка роли. И главное: актриса нашла своего режиссера, режиссер - свою актрису, которая станет душой практически всех его последующих фильмов. А вскоре соединятся и их личные судьбы.

Следующей ролью, которую сыграет Чурикова у Панфилова, станет ткачиха Паша Строганова из провинциального русского городка. Эта роль писалась уже специально для нее. Опять обыкновенная девушка с необыкновенным творческим даром в душе. Она - актриса, и жизнь дает ей прекрасный шанс - сыграть Жанну д'Арк в кино. Прослаивающие "Начало" кадры "фильма в фильме" показывают мощь трагедийного дара Чуриковой, гармонически вбирающего в себя лиризм и иронию. Уже тогда актриса и режиссер вынашивали замысел большого эпического фильма о Жанне д'Арк, для которого уже был написан сценарий, и эпизоды, вошедшие в "Начало", были самым весомым доказательством, что Чуриковой эта великая роль под силу, что в ней она не уступит гениальной Фальконетти, героине одного из лучших фильмов мирового кино - "Страсти Жанны д'Арк" Карла Теодора Дрейера. Немало лет Чурикова жила этой ролью, отказывалась во имя нее от прекрасных предложений (одним из них была Соня в "Дяде Ване" А. Кончаловского).Увы, фильм о Жанне не состоялся. Кинематографическое руководство откладывало и перекладывало эту постановку, обещая непременно разрешить ее (обещание это так и не было выполнено), но сначала надо сделать что-то значительное о современности.

Этим словом о современности стала Елизавета Уварова, сыгранная в "Прошу слова". Бывшая работница фабрики, ставшая мэром небольшого городка на Волге, мечтающая преобразить его, соединить обе стороны городка мостом, истово отдающая себя текучке малых дел и вопросов, которые приходится по должности решать, - такова героиня фильма. В ней много от прежних героинь Чуриковой и Панфилова, но если в тех они приглашали зрителя к сопереживанию, то здесь - к анализу и осмыслению. Почему погиб сын Уваровой? От нелепой случайности? Или эта случайность была запрограммирована ее собственным характером и образом жизни? Ее догматической верой в идеалы, реальностью не подтвердившиеся, узостью ее духовного кругозора, ее увлечением спортом (спорт - стрельба), ее поглощенностью общественными делами, не оставившими времени для детей, для нормальных женских забот, для женского счастья? Выполняя по форме социальный заказ, Чурикова с Панфиловым по сути сделали его перевертыш: фильм о "государственной женщине", не обретающей себя в служении государству, а теряющей себя в нем - при всех прекрасных ее устремлениях и благородных человеческих качествах. На выходе фильм был изрядно покромсан редакторскими ножницами по указаниям ленинградского партийного лидера Романова, но истинного смысла и его, и главного образа это не изменило.

Совершенно иной и по внешности, и по внутренней сути Чурикова предстает в следующем фильме Панфилова "Тема". Здесь главный персонаж не ее Саша, скромный экскурсовод в музее старинного русского городка, а преуспевший столичный драматург Ким Есенин, сыгранный Михаилом Ульяновым. Но ее героиня - нравственный камертон всей вещи. Столкнувшись с ней, Есенин понимает, что променял свой талант на суету успеха и благополучия, но сойти с накатанной жизненной колеи уже не в силах... И вновь полная внутренняя и внешняя трансформация актрисы в "Валентине" по "Последнему лету в Чулимске" Распутина. На этот раз она играет Анну, мать главного героя, непутевого Пашки, буфетчицу в таежной кафешке. Нет здесь ничего от душевной открытости и чистоты ранних героинь актрисы: наверное, и она когда-то вступала в жизнь, полная надежд и любви, однако жизнь наложила горькую печать на ее характер...



Особое место в творчестве Чуриковой - Панфилова занимают горьковские образы - Васса и Ниловна. "Васса" - не случайно именно так назвал режиссер свою экранизацию "Вассы Железновой". В героине Чуриковой акцентируется не ее железная воля, а, напротив, душевная мягкость. Ей бы можно дать фамилию Тестова - тесто податливо, а топором не перерубишь. На таких женщинах стояла и стоит Россия, и прошлая и нынешняя. А горьковская Ниловна в "Матери" поднимается актрисой до высот подлинной трагедии, сохраняя при этом и бытовую конкретность, и точный психологизм характера. Подтверждение высочайшего уровня этих работ - Золотой приз Московского кинофестиваля 1983 года за "Вассу" и двадцатиминутная овация, которой завершился показ "Матери" на Каннском кинофестивале 1990 года, где Панфилову был присужден Специальный приз за вклад в мировое киноискусство. Эти награды по праву делит с ним Чурикова, его актриса, неизменный соавтор его работ.

В 1973 году Чурикова получает предложение от Марка Захарова, руководителя театра "Ленком", сыграть Неле (по пьесе роль называется "Неле и другие женщины Тиля") в "Тиле" Гр.Горина по книге Шарля де Костера. С этого времени актриса вновь возвращается на сцену, играет многие роли в спектаклях театра, каждый раз демонстрируя и новизну прочтения образа, и блистательную широту актерского диапазона, и отточенное сценическое мастерство. Среди сыгранных ею ролей - Сарра в "Иванове" и Аркадина в "Чайке" А.Чехова, комиссар в "Оптимистической трагедии" В. Вишневского, Ирина в "Трех девушках в голубом" Л. Петрушевской, Мамаева в "Мудреце" по А.Островскому, Филумена Мартурано в "Городе миллионеров" Эдуардо де Филиппо, Бабушка в "Варваре и еретике" по "Игроку" Ф. Достоевского. В двух постановках "Гамлета", осуществленных на сцене "Ленкома" (первая - А.Тарковским, вторая - Г.Панфиловым) Чурикова сыграла Офелию и Гертруду. В телефильме "Этот самый Мюнхгаузен" по сценарию Гр. Горина, поставленном М.Захаровым с участием актеров своего театра, актриса создала запоминающийся острохарактерный образ покинутой жены Мюнхгаузена.

Параллельно с работой в театре актриса снимается в фильмах разных режиссеров. Наиболее памятные из этих работ - в "Военном-полевом романе" П. Тодоровского (удостоена Главного приза за лучшую женскую роль на кинофестивале в Берлине), "Ребре Адамовом" В. Криштофовича, "Годе собаки" С. Арановича, "Плаще Казановы" А.Галина. В "Курочке Рябе" А.Кончаловского Чурикова сыграла Асю Клячину, продолжив судьбу героини, за четверть века до того сыгранной Ией Саввиной в "Истории Аси Клячиной, которая любила, да замуж не вышла". Иная жанровая стилистика нового фильма, построенного на контрасте бытовой достоверности и гротеска, потребовала и иной актрисы, способной выдержать этот непростой диапазон.

В последние годы, принесшие немало перемен в театральном деле, Чурикова много и, как всегда, успешно выступает в антрепризных спектаклях. Более 10 лет не сходит со сцены поставленный Г.Панфиловым спектакль "Сорри" (антреприза Д.Смелянского совместно с "Ленкомом"), собирают аншлаги во всех городах страны и ближнего зарубежья "Овечка" (антреприза О.Березовского) и "Старая дева" (антреприза Н.Колесник, режиссер Б.Мильграм) по пьесам Н.Птушкиной.

В последнем фильме Панфилова "Романовы - Венценосная Семья" Чурикова впервые не появляется на экране как актриса. Здесь она "за кадром" - дублирует английскую актрису Линду Беллингхем, сыгравшую Александру Федоровну, и выступает как один из авторов сценария (вместе с Г. Панфиловым и их сыном Ваней).

Инна Михайловна Чурикова - Народная артистка СССР (1991), Народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР (1985), лауреат премии имени К.С. Станиславского, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премий "Хрустальная Турандот" и "Золотая маска".


_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Вупи Голдберг Ответить с цитатой



Вупи Голдберг

Родилась 13 ноября 1955 года в нью-йоркском преимущественно эмигрантском районе Челси, в бедной семье. Прозвище «Вупи» (от «whoopee cushion» — «подушечка-пердушечка»), которое она впоследствии сделала своим актёрским псевдонимом, Кэрин получила в детстве.

С восьми лет начала выступать в экспериментальном детском театре Элен Рубенстайн, где приобрела первый опыт выступления на сцене и единственные в своей жизни уроки актёрского мастерства. Педагоги высоко ценили рано проявившийся талант девочки.

Полноценного общего образования Кэрин не получила: она несколько лет числилась среди отстающих, а затем была вынуждена бросить школу из-за сложностей с овладением чтением и письмом — дислексии.


В конце 1960-х годов Кэрин примкнула к движению хиппи, ушла из дома, чтобы жить в коммуне, где пристрастилась к марихуане, а позднее — и к более тяжёлым наркотикам. Долгое время нигде не работала, существовала на пособие по безработице.

Она не раз пыталась избавиться от наркотической зависимости, но все было безуспешно, до её встречи в начале 1970-х с Элвином Мартином, активистом организации «Против наркотиков». Элвин убедил её в необходимости изменить свою жизнь, помог бросить наркотики. Вскоре они поженились, спустя год у Кэрин родилась дочь Александру.

Кэрин работала ночным сторожем, укладывала кирпичи, гримировала покойников в морге, пока наконец, в 1974 году, через одно из театральных агентств ей не удалось найти актёрскую вакансию в новом театре города Сан-Диего. Элвин отказался покидать Нью-Йорк, и им пришлось расстаться; вместе с дочерью Кэрин перебралась на западное побережье Америки.

Свою театральную карьеру она начала уже под псевдонимом Вупи Голдберг. В Сан-Диего она участвовала в создании городского театра «Репертори тиэтр», затем перешла в «Блэк стрит тиэтр» (Сан-Франциско). Играла и в нескольких любительских труппах.

Одной из первых её работ стала главная роль в пьесе «Мамаша Кураж». После того как в один из вечеров Вупи пришлось одновременно с исполнением главной роли подменять ещё и одного из заболевших актёров, у неё появилась идея моноспектакля, в котором она сама исполняла бы 6 ролей — от нищенки до миллионерши.

Этот проект, реализованный в 1983 году, получил название «Шоу привидений» и имел большой успех. С ним Вупи гастролировала не только по Америке, но также в Канаде и Европе. Спектакль был замечен режиссёром Майком Николсом, который в 1984 году помог Вупи организовать выступление на Бродвее. Здесь она получила приглашение в ряд постановок, в частности, принимала участие в мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда».

В последующие годы работа в кино практически не оставила ей времени для театра, однако известно о нескольких её работах, в частности, она играет в мелодраме «Любовные письма» в дуэте с Т. Далтоном

В 1985 году, услышав о подготовке к экранизации эпического романа Элис Уокер «Лиловый цвет» (который называли афро-американским аналогом «Унесенных ветром»), Вупи отправила писательнице письмо с просьбой пригласить её сниматься в этом фильме. Эллис Уокер, уже знакомая с театральными работами Вупи, обратилась к режиссёру Стивену Спилбергу с этим предложением, и актриса получила главную роль Селии Джонсон, черной американки, духовно эволюционирующей на протяжении повествования от забитой домохозяйки до самостоятельно мыслящей решительной женщины. Яркий кинодебют Вупи Голдберг был отмечен наградой «Золотой глобус» и номинацией на «Оскара».

Начав с глубоко драматической роли, Вупи Голдберг продолжила свою карьеру в кино преимущественно в развлекательных жанрах: комедии, криминальные комедии, детективы, сериалы, фантастика. Среди наиболее известных фильмов с её участием — «Джек-Попрыгун», «Воровка», «Роковая красотка», «Действуй, сестра!», «Привидение», «Рыцарь Камелота» и т. п. За ней закрепилось амплуа обаятельного и эксцентричного персонажа, независимой женщины, плюющей на любые условности, чему в немалой степени способствовали культивируемый ею собственный повседневный образ. Впрочем, широко известны и её драматические киноработы, например, в таких лентах как «Призраки Миссисипи», «Долгий путь домой», в фильме Андрея Кончаловского «Гомер и Эдди», принесшем ей Гран-при на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В 1991 году Вупи Голдберг получает награду «Оскар» за роль второго плана — экстрасенса Оды Мэй Браун в фильме Джерри Цукера «Привидение». На Каннском кинофестивале 1992 года большой интерес вызвали фильмы «Серафина», где Вупи Голдберг играла главную роль, и «Игрок» Роберта Олтмена — жёсткая сатира на голливудские нравы.

Вупи Голдберг также принимала участие в озвучивании мультфильмов, читала дикторский текст в неигровом кино.

Одновременно с работой в кино Вупи Голдберг завоевывает и телевидение. Она несколько лет была постоянной участницей юмористического шоу «Комическая помощь», вела авторское ток-шоу.

Несколько сезонов снималась в фантастическом телесериале «Звёздный путь», в некоторых других сериалах появлялась в качестве приглашенного гостя (Детективное агентство «Лунный свет» (телесериал) 3й сезон 3я серия).

В 1994 году Вупи Голдберг дебютировала в качестве ведущей церемонии вручения премий «Оскар»; с тех пор она имеет грандиозный успех в качестве ведущей различных церемоний.


_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Алиса Фрейндлих Ответить с цитатой

Алиса Фрейндлих Dj Грув - Погода mp3



Cкачать всё Алиса Фрейндлих mp3
_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANNA
VIP - Икона


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Любимые актёры! Ответить с цитатой

Алеся писал(а):
Я решила открыть тему на форуме, где можно будет рассказать о любимых актёрах.
Конечно я, как самая смелая, начну первой!!


Алиса Фрейндлих - удивительная женщина и одна из самых моих любимых актрис!


Алеся, молодец! Очень люблю Алису Бруновну! Она не актриса - она АКТРИСИЩЕ!!!
Тоже самое можно сказать и о Инне Чуриковой! Она потрясающая!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур
Реинкорнация: II - я жизнь


Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 188
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алеська, молодец, что открыла эту тему! Она неисчерпаема! Обязательно тебя поддержу! Когда ты всё успеваешь?! И Пижона послать и темы новые открыть? Я собирался выложить муз.файлы целую неделю! :shock: И только сегодня добрался до компа. Тебе, с твоей энергией, модератором бы работать!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеся
Реинкорнация: VIII - я жизнь


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 454
Откуда: Москвичка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артур писал(а):
Алеська, молодец, что открыла эту тему! Она неисчерпаема! Обязательно тебя поддержу! Когда ты всё успеваешь?! И Пижона послать и темы новые открыть? Я собирался выложить муз.файлы целую неделю! :shock: И только сегодня добрался до компа. Тебе, с твоей энергией, модератором бы работать!


Да, я такая! Я всё успеваю!!
_________________
Хочешь жить - будь со мной поласковее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANNA
VIP - Икона


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Алиса Фрейндлих Ответить с цитатой



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пижон
Реинкорнация: VII - я жизнь


Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 401
Откуда: Из грязных снов:))

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Алиса Фрейндлих Ответить с цитатой




_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Бетти Мидлер Ответить с цитатой

Я очень люблю всех актрис, которых вы разместили!
Хочу добавить в этот список уникальную актрису Бетти Мидлер.


_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пижон
Реинкорнация: VII - я жизнь


Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 401
Откуда: Из грязных снов:))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Марлон Брандо Ответить с цитатой



Марлон Брандо

В биографии Марлона Брандо все чрезмерно, почти чудовищно. Любую роль он доводил до абсолюта и почти до абсурда, любое событие его жизни обретало почти шекспировский масштаб. Величайший американский актер, в кино он наотрез отказывался учить роли наизусть. Издевательски заявлял, что актерское ремесло ничем не отличается от ремесла шлюхи, и каялся, что работает в Голливуде "только потому, что не хватает морального мужества отказываться от денег". Получая за короткое появление на экране в каком-нибудь несчастном "Супермене" (1977) $4 млн, превосходящие гонорар исполнителя главной роли, он к концу жизни был практически разорен. После провала единственного поставленного им в качестве режиссера фильма – вестерна "Одноглазые валеты" (1960) и признанной неудачной роли в фильме Льюиса Майлстоуна "Мятеж на 'Баунти'" (1961) был почти списан в расход публикой и критикой. Но, не снимаясь в кино на протяжении всех 1980-х годов, а в 90-х появившись (именно что появившись, а не сыграв) в восьми не особенно выдающихся фильмах, ничуть не утратил экстатического обожания зрителей.

Первый "Оскар", полученный за роль докера, стучащего на мафиозных профсоюзников, в фильме Элиа Казана "В порту" (1954), у него якобы украли в 1970 году. Умоляя тогда Киноакадемию прислать ему новую статуэтку, он уже через два года отвесил той же академии звонкую оплеуху. За "Оскаром", полученным им за роль дона Корлеоне, вместо актера на сцену поднялась юная индианка, которая заявила, что Марлон Брандо отказывается от награды в знак протеста против геноцида коренных жителей Америки. Озабоченный правами индейцев и экологическими проблемами Брандо одновременно жил царьком на купленном им в 1966 году атолле Тетиароа, где тиранил и доводил до чудовищных трагедий своих детей. Сын актера был осужден на десять лет за убийство бойфренда своей сестры Шайенн, она сама, изуродованная в автомобильной катастрофе, покончила с собой в возрасте 25 лет. И только Брандо прощали – со смешанным чувством страха и восхищения – непозволительные для любой другой звезды выходки. От жаркого поцелуя, который он залепил в прямом телеэфире Ларри Кингу, до публичного отказа от любых религиозных церемоний во время похорон дочери.

Через три года после первого выхода на бродвейскую сцену критика объявила его актером, доведшим до совершенства легендарный метод "Актерской студии" – перенесенную на американскую почву систему Станиславского. Но секрет такого совершенства был не только в кропотливой "работе актера над собой": готовясь к роли парализованного ветерана, он, например, пролежал месяц в специализированной клинике. Уже в первой своей звездной роли Стэнли Ковальского, сначала в спектакле, а затем и в фильме "Трамвай 'Желание'" (1951), он не просто виртуозно перевоплощался в грубого и похотливого польского иммигранта. Уже тогда Брандо играл царственное презрение к окружающей его реальности, абсолютную власть над ней. Играл ли он вожака мотоциклетной банды в "Дикаре" (1952) Ласло Бенедека или старого дона Корлеоне, он оставался на экране прирожденным "царем природы", пластичным хищником, умевшим прикинуться и нежным, и небрежным, но всегда сознающим свое превосходство.

Но столь же органично Марлон Брандо играл обратную сторону этого дара абсолютной власти: безумие, утрату любого ощущения реальности. Особенный трагизм его безумцам придавала красота актера, тонкая и брутальная одновременно, почти патологическая, почти двусмысленная. Роли безумцев отмеряют вехи его актерской биографии. Бессильный офицер, медленно сходящий с ума командир провинциального гарнизона в "Отражениях в золотом глазу" (1967) Джона Хьюстона. Травмированный смертью жены обыватель, превратившийся на несколько дней из человека в анонимное, бесстыдное, почти всемогущее тело, в "Последнем танго в Париже" (1972) Бернардо Бертолуччи. Наконец, признанный камбоджийскими дикарями живым богом просветленный изувер полковник Курц в "Апокалипсисе наших дней" (1979) Фрэнсиса Форда Копполы – бесформенная бритая туша, бормочущая странные и, скорее всего, бессмысленные пророчества.

Хлопоты, которые он доставил съемочной группе "Апокалипсиса", стали притчей во языцех в кинематографических кругах: он вел себя так, словно был не актером, а самим садистом Курцем. Но многочисленные страшилки о великом и ужасном Брандо вытеснили из памяти то, что на рубеже 1950-60-х годов журналисты говорили о присущем ему мазохизме. Якобы сцены зверских избиений на экране доставляли ему особое удовольствие, а "Одноглазых валетов" он поставил чуть ли не ради единственной сцены, в которой его связанному герою бандиты ломали руки. Очевидно, Марлон Брандо не был ни садистом, ни мазохистом, ни сверхчеловеком, ни прирожденным безумцем. Он просто был лучшим в своей актерской профессии. И чрезмерность, которой отмечена его работа и жизнь,– это чрезмерность человека, приходящего в отчаяние от того, что он прекрасно отдает себе отчет в собственной исключительности. Отчаяние актера, которому не с кем было соперничать, не с кем бороться, кроме самого себя.

Автор: Евгений Задиран
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пижон
Реинкорнация: VII - я жизнь


Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 401
Откуда: Из грязных снов:))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:51 pm    Заголовок сообщения: Марлон Брандо Ответить с цитатой



Марлон Брандо

Марлон Брандо, один из величайших актеров всех времен и народов, скончался в возрасте 80 лет. Самые знаменитые роли Марлона Брандо дона Корлеоне в "Крестном отце" и маргинала в фильме "В порту". За эти роли он получил двух Оскаров.

Цитата:
Его инструкции по похоронам занимают десятки надиктованных магнитофонных лент. В сценарии расписано даже то, кого следует и не следует приглашать. Брандо надеется, что печальную церемонию будет вести Джек Николсон. Он также хочет, чтобы несколько слов присутствующим сказал Майкл Джексон. Актер выразил желание, чтобы его кремировали, а пепел развеяли среди пальм таитянского острова, которым он некогда владел.


Цитата:
Не так давно "крестный отец всех времен и народов стал" практически банкротом. Как стало известно британской Times, он задолжал более одиннадцати миллионов долларов.


Брандо, некогда одна из самых ярких звезд Голливуда, в последние годы жил в небольшом бунгало с одной кроватью, получал только государственное пособие и прятал от кредиторов свои кинонаграды, включая "Оскара" за роль Дона Корлеоне.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Последний Ангел
мастер-класс


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Marilyn Monroe Ответить с цитатой



Норма Джин родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анжелесе. Её детство было тяжёлым – семья влачила нищенское существование, мать закатывала истерики, а отчим изнасиловал будущую Мерилин когда ей было всего 8 лет. Её ранний брак был неудачным и закончился разводом.

Впервые она появилась на экране в эпизоде фильма «Опасные Годы», до этого она получала множество приглашений на вакансию фотомодели и манекенщицы. Позднее она сыграла ещё несколько маленьких ролей в «Скудда-У! Скудда-эй!», «Дамы из кордебалета» и т.д.

Юная красавица понравилась зрителям и критикам, однако своё настоящее восхождение на Олимп истории кино она начала с фильма «Всё о Еве». Она сыграла очень близкую ей по духу роль молодой актрисы мисс Косуэлл, которая очень хочет стать знаменитой. К этому времени Норма Джин уже избрала себе псевдоним и стала Мерилин Монро.

Актриса пыталась доказать зрителям и режиссёрам, что она способна на гораздо большее, чем играть сексуальную дурочку-блондинку в комедиях и мелодрамах. Но она получала приглашения только на такие роли. В этом трагедия жизни Мерилин Монро. Даже несмотря на то, что многие отмечают её талант, это ничего не меняет.

В 1956 году, когда её мужем становится драматург и писатель Артур Миллер, ажиотаж вокруг имени Мерилин достигает апогея. Она вновь пытается изменить сложившийся образ на что-то более серьёзное и даже посещает театральную студию Э. Казана и Ли Страсбарга.

Самый известный фильм с Мерилин выходит в 1959 году. В русской версии проката он называется «В джазе только девушки».

Лишь в своем последнем фильме «Неприкаянные» (1961) Мерилин Монро ломает привычный для зрителя образ.

Недовольство карьерой, развод с Артуром Миллером и мысли о старости послужили причиной глубокой депрессии актрисы. Она стала злоупотреблять спиртным, снотворными и наркотиками.

Официальной версией смерти Мерилин в 1962 году является самоубийство, но многие строили и продолжают строить догадки об иных причинах (в том числе убийство по политическим причинам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Реинкорнация: V - я жизнь


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: АДЖАНИ, ИЗАБЕЛЬ Ответить с цитатой



АДЖАНИ, ИЗАБЕЛЬ (Adjani, Isabelle) (р. 1955), французская актриса кино и театра. Полное имя – Изабель Ясмин Аджани. Родилась 27 июня 1955 в г.Жанневильер (Франция), в семье алжирца, владельца авторемонтной мастерской, и немки. В 14 лет впервые появилась на экране в детском фильме Маленький угольщик (Blacky, 1969), а спустя два года режиссер Нина Компанеец предложила ей роль в картине Фаустина, или Лето красное (Faustine ou le bel ete, 1971). Еще в лицее Аджани с успехом сыграла в телеспектакле Школа жен по пьесе Мольера, затем работала в театре Робера Оссейна (1972–1974) в Реймсе, а вскоре была приглашена в труппу одного из самых престижных театров Европы – «Комеди Франсез». Юная актриса играла в спектаклях Школа жен и Ундина (пьеса Ж.Жироду), после чего ей предложили заключить 20-летний контракт. Однако именно в это время (после участия в фильме К.Пиното Пощечина – Ohrfeige, 1974) возникла перспектива стать кинозвездой, и Аджани оставила сцену. Международный успех фильма Ф.Трюффо История Адели Г. (The Story of Adele H., 1975, номинация на «Оскар»), где актриса с блеском исполнила роль дочери Виктора Гюго, сошедшей с ума от безответной любви, подтвердил правомерность такого выбора.
Аджани ставят в один ряд с Б.Бардо и К.Денев, она снимается у таких мастеров европейской режиссуры, как А.Тешине (Барокко –Barocco, 1976, Сестры Бронте – Les soeurs Bronte, 1979), В.Херцог (Носферату – призрак ночи – Nosferatu – Phantom der Nacht, 1979), Д.Айвори (Квартет – Quartet, 1981), К.Саура (Антониетта – Antonietta, 1981).



С успехом сыграв возлюбленную злодея Носферату в хорроре Херцога, Аджани соглашается на рискованную роль в эротическом хорроре А.Жулавского Обладание (Possession – Одержимая бесом, 1980), и даже этот эксперимент вызывает одобрительный интерес критики (премия Каннского МКФ, высшая премия французского кино «Сезар», 1982).

За роль в остросюжетной картине классика французского кино Ж.Беккера Убийственное лето (L'ētē meurtrier, 1982; по роману С.Жапризо) Аджани была вторично удостоена премии «Сезара». Третий «Сезар» был присужден актрисе за роль Камиллы Клодель (Camille Claudel, 1988) – художницы, современницы Родена и Дебюсси, в одноименном фильме Б.Нюиттена (близкого друга актрисы и отца ее ребенка). Фильм стал крупным событием в мировом кино и был номинирован на премию «Оскар».



Неоднократные попытки Аджани утвердиться в Голливуде (триллер У.Хилла Водитель – The Driver, 1978, авантюрная комедия Э.Мэй Иштар – Ishtar, 1987) не имели успеха. В конце 1980-х годов Аджани пережила личный и творческий кризис: отсутствие интересных творческих проектов усугубилось неудачным романом с молодой голливудской «звездой» Дэниэлом Дей-Льюисом, от которого актриса родила ребенка. В 1991 Аджани переехала в Лондон. Ее новые работы во Франции (королева Марго в одноименной исторической эпопее La Reine Margot, 1994) и Голливуде (Мия в детективе Дьяволицы – Diabolique, 1996) вновь оказались в центре внимания прессы. После 1996 актриса практически перестала появляться на экране.


_________________


Время, вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неординарность
Реинкорнация: VI - я жизнь


Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 358

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Brigitte Bardot Ответить с цитатой

Brigitte Bardot


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vladis-art.ru -> Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах